Салон красоты – это прежде всего «салон»

Для большинства женщин поход в салон красоты — это целое событие. Даже если он спланирован заранее. В повседневной суете появляется место чему-то необычному, почти чуду. Ведь через пару часов можно превратиться из обычной городской жительницы в красивую ухоженную женщину.

Чтобы поддержать это ощущение необычного приключения, имеет смысл вдумчиво поработать над обстановкой в салоне. Ведь когда ваша клиентка, вырвавшись из офиса на маникюр, снова вынуждена сидеть перед мастером на дешевом офисном стуле, ощущение исключительности момента смазывается.

Так что выбор мягкой мебели — одна из самых ответственных задач. От него во многом зависит, останутся ли с вами клиенты на долгие годы. А ведь именно постоянные посетители обеспечивают основной доход салона красоты.

По каким критериям выбирать мебель для салона красоты

Чтобы с первого раза «попасть в яблочко», выбирайте кресла и диваны для салона красоты вдумчиво. Обратите внимание на соответствие каждому из нижеперечисленных критериев.

  • Мебель должна соответствовать вкусам вашей клиентуры, привлекать посетителей и полностью их устраивать.
  • Важно соответствие статусу заведения. Вычурный диван будет нелепо смотреться в дешевой парикмахерской, а дешевый кожзам — на креслах салона бизнес-класса.
  • Комфорт клиента — на первом месте. Мебель должна расслаблять, настраивать на позитивную волну, не причинять неудобств.
  • Не сбрасывайте со счетов заявленные сроки гарантии и эксплуатации. От этого зависит, насколько быстро вам снова придется потратиться на новую обстановку или восстановление прежней.
  • Уход за креслами и диванами в салоне должен быть максимально простым, поэтому обращайте внимание на свойства и качество обивки.
  • При достойном качестве цена должна быть приемлемой. Обязательно просчитайте сроки окупаемости каждой единицы мебели.
Зона ожидания и отдыха

Первое впечатление от салона красоты клиент получает в зоне ожидания. Безусловно, важна квалификация администратора. Но внешний вид и удобство мебели здесь играет не последнюю роль. Клиент должен быть впечатлен стилем, дизайном, удобством. Это поможет ему ощутить свою значимость и настроиться на то самое «чудо».

В зависимости от размеров и конфигурации лаунж-зоны подбирайте габариты и форму мебели. Для небольших помещений правильной формы подойдут угловые диваны и пара небольших симпатичных кресел. Если площадь позволяет, организуйте несколько обособленных островков с округлыми диванчиками, креслами и пуфами.

В салонах красоты среднего и более высокого уровня все чаще оборудуют барные стойки для того, чтобы максимально долго задержать клиентов на своей территории и создать им комфортные условия. Позаботьтесь о том, чтобы барные стулья совпадали по стилю с остальной мягкой мебелью и были не менее удобными.

Кресло клиента

В процессе работы с волосами или руками клиенты просиживают в кресле 2-3 часа. И у них не должна затекать спина, напрягаться руки, отекать ноги. Поэтому кресло клиента должно быть не только внешне привлекательным, но также мягким и упругим.

Спинки выбирайте максимально эргономичные с поддержкой поясницы. Мягкие подлокотники также крайне желательны. Идеально, когда кресло имеет нешумные колесики и возможность регулировки по высоте.

Клиент может не осознавать этого, но подсознательно будет стремиться туда, где ему было хорошо и комфортно. А вместе с ним к вам придут и его деньги.

Кресло мастера

Не экономьте на персонале. От того, насколько удобно рабочее кресло, во многом зависит эффективность мастера маникюра, педикюра, косметолога, специалиста по перманентному макияжу и оформлению ресниц.

К тому же, весьма странно выглядит ситуация, когда клиент сидит в роскошном кресле, а мастер ютится на старом стуле с потертой обивкой. Все должно быть гармонично. И видя, что владельцы салона потратились на оборудование рабочих мест, клиенты будут больше доверять вам. А это — репутация и новые клиенты, пришедшие по рекомендации. Много новых клиентов.